Двигатель
|
|||||
Тип топлива | бензиновый | ||||
Тип двигателя | 1.4 DOHC CVVT | 1.6 DOHC CVVT (MPI) | 1.6 DOHC CVVT (GDI) | 1.6 T-GDI | |
Кол-во/расположение цилиндров | 4, рядное | ||||
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | |||
Количество клапанов | 16 | ||||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 100 (6,000) | 130 (6300) | 135 (6300) | 204 (6000) | |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) |
134.4 (4000) | 157 (4850) | 164.3 (4850) | 265 (1500-4500) | |
Требования к топливу | бензин АИ-95 | ||||
Трансмиссия
|
|||||
Тип трансмиссии | MT | AT | MT | DCT | MT |
Тип привода | передний | ||||
Количество передач | 6 | ||||
Кузов
|
|||||
Тип кузова | 5-ти дверный хетчбэк | ||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4310/1780/1470 | ||||
Колесная база, мм | 2650 | 2650 | |||
Колея (передняя, задняя), мм | 1563/1571 | 1555/1563 | 1553/1561 | 1549/1557 | 1545/1553 |
Дорожный просвет, мм | 150 | 140 | |||
Объём багажника, л (VDA) | 380 | ||||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Тормоза (передние/задние) | дисковые, вентилируемые/дисковые, с электронным стояночным тормозом | дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые (опция) | |||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1179/1313 | 1223/1349 | 1189/1323 | 1227/1353 | 1284/1395 |
Динамические характеристики
|
|||||
Разгон 0-100 км/ч, c | 12.7 | 11.5 | 10.5 | 10.8 | 7.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 192 | 195 | 230 | |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 35.6 | 35.2 | |||
Расход топлива*
|
|||||
Объём топливного бака, л | 53 | ||||
Город, л/100км | 8.1 | 9.5 | 8.6 | 8.5 | 9.7 |
Трасса, л/100км | 5.1 | 5.2 | 5.1 | 5.3 | 6.1 |
Смешанный, л/100км | 6.2 | 6.8 | 6.4 | 7.4 |
* Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
Технические характеристики Киа Сид
Новая модель корейского автогиганта Kia – Cee’d – создавалась для продвижения на европейском рынке, так что ее технические характеристики и эргономика проектировались с учетом жесточайшей конкурентной борьбы за покупателя, многие годы длящейся на автомобильном рынке старого света. Экстерьер Киа Сид создавался в европейских дизайнерских бюро, в «шаговой доступности» от будущего потребителя.
Как это принято у Киа, автомобиль поставляется в широком спектре комплектаций, отличающихся как моделью двигателя и трансмиссии, так и наличием приятных опций. Все двигатели Киа Сид – бензиновые, дизельного силового агрегата не предусмотрено. Двигатель в 1,4 литра обладает мощностью в 100 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 километров в час за 12 секунд. С этим двигателем поставка АКПП не предусмотрена. Бюджетный вариант.
Второй двигатель поинтереснее.
Его технические характеристики:
- объем (литров): 1,6;
- мощность (лошадиных сил): 129;
- разгон до 100 км/час (секунд, МКПП/АКПП): 10,5/11,5.
В комбинированным режиме движения трасса/город затраты топлива, по заявлению производителя, не превышают семи литров на сто километров.
Самая дорогая комплектация Киа Сид имеет шифр GT и поставляется с новейшим 204-сильным двигателем компании. До первой сотни он ускоряет машину за 7,7 секунды, что ставит оснащенный им автомобиль в ряд достаточно быстрых, почти спортивных болидов. Небольшой объем в 1,6 литра, разогнанный турбонаддувом и прямым топливным впрыском, позволяет двигателю развивать крутящий момент на 265 Нм. Неплохие технические характеристики для автомобиля стоимостью чуть более одного миллиона рублей!
Как всегда, корейцы радуют широким набором дополнительного оборудования, входящего в минимальную комплектацию. Помимо прочего, Киа считает невозможным продать автомобиль без антиблокировочной системы, полного комплекта подушек безопасности, бортового компьютера, электропривода и обогрева зеркал. В обязательном порядке присутствуют кондиционер и электростеклоподъемники передних стекол.
В целом, автомобиль получился довольно компактным не в ущерб внутреннему пространству. Объем багажника приличный, а три пассажира комфортно размещаются в салоне.
Одним словом, Kia Cee’d – хорошо сбалансированный корейский автомобиль для европейского рынка.