АВТОЦЕНТР АВРОРА Официальный дилер КИА KIA Санкт-Петербург Россия Автомобили Сервис
Санкт-Петербург.
Адреса салонов
Покупка автомобилей Киа у официального дилера автоцентра Аврора – выгодное решение!
Адреса салонов

Технические характеристики новой KIA Optima

Характеристики

Двигатель
Тип топлива бензиновый
Тип двигателя 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL) распределенный впрыск топлива с электронным управлением 2.4 GDI (Theta-II) непосредственный впрыск топлива с электронным управлением 2.0 T-GDI (Theta-II) турбированный, непосредственный впрыск топлива с электронным управлением
Кол-во/расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1999 2359 1998
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 150 (6500) 188 (6000) 245 (6000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
196 @ 4800 241 @ 4000 350 @ 1400-4000
Требования к топливу бензин АИ-92/АИ-95
Трансмиссия
Тип трансмиссии MT АТ AT
Тип привода передний
Количество передач 6
Кузов
Тип кузова седан
Количество дверей/мест 4/5
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4855 / 1860 / 1485
Колесная база, мм 2805
Колея (передняя, задняя), мм 1594 - 1604 / 1595 - 1605
Дорожный просвет, мм 155
Объём багажника, л (VDA) 510
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/ дисковые
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1530/1640 1545/1660 1575/1685 1655/1755
Полная масса 2000 2020 2050 2120
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч, c 9.6 10.7 9.1 7.4
Разгон 60-100 км/ч, c 9.7 5.8 4.7 3.7
Максимальная скорость, км/ч 205 202 210 240
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 37.6 37.6 / 35.5 35.5 / 35.3 35.3
Расход топлива*
Объём топливного бака, л 70
Город, л/100км 10.4 11.2 12 12.5
Трасса, л/100км 6.1 5.8 6.2 6.3
Смешанный, л/100км 7.7 7.8 8.3 8.5
* Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).