Двигатель
|
||||||
Тип топлива | бензиновый | дизельный | ||||
Тип двигателя | 2.0 MPI | 1.6 T-GDI | 2.0 CRDi | |||
Рабочий объем, см3 | 1999 | 1591 | 1995 | |||
Количество клапанов | 16 | |||||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 150 (6200) | 177 (5500) | 185 (4000) | |||
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) |
192 (4000) | 265 (1500~4500) | 400 (1750~2750) | |||
Требования к топливу | бензин АИ-95 | |||||
Трансмиссия
|
||||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | DCT | АТ | ||
Тип привода | 4WD | 2WD | 4WD | |||
Количество передач | 6 | 7 | 6 | |||
Кузов
|
||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4480/1855/1645 (с рейлингами 1655) | |||||
Колесная база, мм | 2670 | |||||
Радиус разворота, м | 5.3 ± 0.2 | |||||
Дорожный просвет, мм | 182 | |||||
Подвеска (передняя/задняя) | стойка Мак Ферсон/ Многорычажная | |||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1474/1640 | 1410/1576 | 1426/1593 | 1496/1663 | 1534/1704 | 1615/1784 |
Полная масса | 2110 | 2050 | 2060 | 2130 | 2190 | 2250 |
Динамические характеристики
|
||||||
Разгон 0-100 км/ч, c | 11.1 | 10.5 | 11.1 | 11.6 | 9.1 | 9.5 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 11.1 | 10.4 | 6.2 | 6.7 | 4.7 | 5.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 184 | 186 | 181 | 180 | 201 | |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 40.9 | |||||
Расход топлива*
|
||||||
Объём топливного бака, л | 62 | |||||
Город, л/100км | 10.9/11.0 (17"/19") | 10.7/10.9 (17"/19") | 10.9/11.5(17"/19") | 11.2/11.8(17"/19") | 9.2 | 7.9 |
Трасса, л/100км | 6.6/6.7 (17"/19") | 6.3/6.5 (17"/19") | 6.1/6.3 (17"/19") | 6.7/6.2 (17"/19") | 6.5 | 5.3 |
Смешанный, л/100км | 8.2/8.3 (17"/19") | 7.9/8.1 (17"/19") | 7.9/8.2 (17"/19") | 8.3/8.4 (17"/19") | 7.5 | 6.3 |
Выбросы CO2
|
||||||
Производственный год | 2016 |
* Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
Технические характеристики КИА Спортейдж
2014 год подарил автолюбителям новый вариант КИА Спортейдж, практически сохранив при этом дизайн. Чего нельзя сказать про технические характеристики, впечатлившие тех, кто уже побывал за рулём этого кроссовера. Хотя автолюбители отметили, что теперь автомобиль может по праву называться джипом, со своими 18-дюймовыми колёсами, еще большей гибкостью ходовых характеристик на любых дорожных покрытиях и более агрессивным видом. На 18-х колесах минимальный дорожный просвет составил 172 мм, что дает возможность весьма комфортно чувствовать автомобиль на любых дорогах.
Новшества КИА Спортейдж
Среди модификаций моторов нового кроссовера – бензиновый агрегат, с электронным управлением распределенного впрыска топлива, объёмом 1999 (мощность 150 л.с.). Комплектации возможны как с МКПП так и с АКПП, причем в этой линейке полный привод подключается по необходимости. Двигатель подходит для более агрессивной езды и в большей степени раскрывает потенциал автомобиля на плохом покрытии дорожного полотна. Максимальная скорость до 180-185 км/ч с разгоном от 0 до 100 на ручной трансмиссии за 10.7 сек., а на автоматической за 11.3 сек. При этом средний расход весьма демократичен и находится в рамках: город 9,8-10,6 л., трасса 6,1-6,8 л.
Технические характеристики подвески: независимая, (передняя − пружинная, задняя − рычажно-пружинная), со стабилизаторами поперечной устойчивости. Такая подвеска установлена на всех комплектациях КИА Спортейдж и уже успела отлично себя зарекомендовать.
Так же модели 2014 года выходят с дизельным мотором объём 1995 см3 в 3 вариациях, две из которых мощностью 136 л.с., но с МКПП и АКПП, крутящим моментом 1250-2750 и 2000-2500. Еще одна комплектация порадовала 184-х сильным двигателем и крутящим моментом в 1800-2500 оборотов в минуту.
Заявленная максимальная скорость первых 2 вариантов 181 и 182 км/ч., максимальная же комплектация способна поднять планку до 195 км/ч. Вот и видим, что от 0 до 100 разгон происходит за 11.1сек., 12.1сек., 9.8 сек., соответственно.
Достижения в безопасности
Технические характеристики Kia Sportage не ограничились различными вариациями моторов и коробок переключения передач. Sportage 2014 года прошел жесткий тест-драйв в краш-тестах и получил оценки отлично при боковых и лобовых столкновениях. Кузов «Спортейдж» подходит абсолютно всем, и даже самым искушенным любителям надежности и безопасности.